Для цитирования: Морозов А. А. О системном подходе к организации познавательной деятельности школьников с историческими картами (на материале истории Древнего мира в V классе) // Обзор педагогических исследований. 2024. Т. 6, № 6. С. 202-210.
Для цитирования: Морозов А. А. Методические стратегии организации деятельности школьников с историческими картами во французских учебниках истории // Проблемы современного педагогического образования. 2024. № 84-4. С. 96-100.
Для цитирования: Александрова О. И., Морозов А. А. Проблемы картографического обеспечения темы «Пелопонесская война» при изучении истории в V классе // Преподавание истории в школе. 2023. №1. С. 51-54.
Для цитирования: Морозов А. А. Организация деятельности с картографическим материалом при изучении истории средних веков в 6 классе (на примере темы «Империя Карла Великого») // Научное обозрение. Педагогические науки. 2022. № 5. С. 5-9.
Для цитирования: Морозов А. А. Картографические умения на уроках истории древнего мира: некоторые проблемы формирования и возможные пути их решения (результаты диагностического исследования) // Источник. 2022. № 3. С. 36-41.
Для цитирования: Земляницин В. А., Морозов А. А. Проблема картографического обеспечения темы "Священная Римская империя в XII-XV веков" // Преподавание истории в школе. 2021. № 4. С. 55-60.
Для цитирования: Морозов А. А. Некоторые проблемы диагностики сформированности картографических умений учащихся (на примере всероссийской проверочной работы по истории) // Методист. 2021. № 2. С. 62-66.
Для цитирования: Иванов О. В., Морозов А. А. Проблемы формирования картографических умений у школьников на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2020. № 3. С. 3-10.
Для цитирования: Иванов О. В., Морозов А. А. Удалось ли детализировать требования федерального государственного образовательного стандарта? // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 3А. С. 365-374.